Размер шрифта:AAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

(8212) 31-10-40 Директор
(8212) 31-15-03 Бухгалтерия
(8212) 32-24-34 Медкабинет

Архив новостей Группы № 3

« Все новости

Март-Декабрь 2014. 29.01.2015 00:23

Мини-музей «Ложки»

Цель: Знакомить детей с предметами ближайшего окружения, развивать художественно-эстетическое восприятие.

В начале года (с помощью родителей) мы сделали в группе мини-музей «Ложки». Здесь были собраны ложки из разных материалов (деревянные, пластмассовые, металлические), величины, формы; сделан альбом с фотографиями и картинками ложек; со стихами, сказками о ложках.  Знакомство детей с ложками началось с рассматривания «экспонатов»: ложки можно было потрогать, подержать в руках. Дети познакомились с историей ложки (какие ложки были раньше, какие стали сейчас), узнали о видовом разнообразии ложек (разные по размеру, форме, материалу, внешнему облику, функциям), научились находить отличительные признаки ложек (большая - раздаточная, поменьше - столовая, маленькая - чайная); Была проведена аппликация «Нарядная ложечка», где дети учились украшать силуэт ложки готовыми формами (полосочками, кружочками, лепестками). Кроме этого, ложки использовались в игровой деятельности детей - в сюжетно-ролевых играх «Больница», «Магазин посуды», в дидактических играх - «Напоим кукол чаем», «Кукла Катя обедает», «Помоги Медвежонку выбрать ложку», «Покажи деревянные ложки», «Из чего сделано», «Узнай и назови»; в музыкальной деятельности - дети учились играть на музыкальных ложках; для воспитания культурно-гигиенических навыков (формирования элементарных навыков поведения за столом) – правильно пользоваться столовой и чайной ложками; также у малышей развились навыки опытно-экспериментальной работы с предметами, что оказало положительное влияние на всестороннее развитие детей.   

 

Слайд1

Нажмите на фото, чтобы перейти в фотоальбом

Презентация «Мини-музей «Ложки» (скачать, PDF, 1,42 Мб)

 

 Презентация «Развлечение игрушки»

Слайд1

 Нажмите на фото, чтобы перейти в фотоальбом

 Презентация «День Космонавтики»

  Нажмите на фото, чтобы перейти в фотоальбом

Презентация «День Космонавтики» (скачать, ppt, 989 Кб)

 

Весенние картины (совместное творчество детей и родителей)

Цель: привлечение родителей к  участию в совместных с педагогами мероприятиями и созданию необходимых условий для разнообразных стремлений и потребностей детей.

Весна

Еще неделя пролетит,
И март капелью зазвенит.
За ним апрель в цветах придет,
И землю солнышко зальет.
По рощам, паркам соловьи
Концерты вновь начнут свои!

                              (В. Кудлачев)

Уже давно психологи и педагоги единогласно утверждают, что совместное творчество детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывает положительное влияние на развитие ребенка и приучает его сотрудничать. Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребенка: совершенствуются моторные навыки, формируется воображение, раскрывается творческий потенциал. Кроме того, совместная творческая деятельность – интересное времяпровождение.
Для того, чтобы у детей и взрослых было радостное весеннее настроение, наши родители (вместе с детьми) сделали для группы весенние картины. Тематика была разнообразной: цветы, природные сюжеты. При изготовлении картин использовали материал: цветную бумагу, картон, краски, цветные карандаши, нитки, ткани, салфетки, фланель, фетр, бусины, цветной песок, капрон, серьгу, готовые аппликационные формы (бабочки, ягоды). Вот какая красота получилась!

Презентация «Весенние картины»

  Нажмите на фото, чтобы перейти в фотоальбом

Презентация «Весенние картины» (скачать, ppt, 1,63 Мб)

 

Презентация «1 апреля - день смеха!»

 Нажмите на фото, чтобы перейти в фотоальбом

Презентация «1 апреля - день смеха!» (скачать, ppt, 1,96 Мб)

 

В марте мы с детьми отмечали Масленицу – проводы зимы!

Цель: познакомить детей с русским фольклором; развивать умение играть на музыкальных ложках, развивать и активизировать словарный запас, содействовать обстановке общей радости и хорошего настроения.

Этот праздник к нам идет
Раннею весною.
Сколько радостей несет
Он всегда с собою!

Веселые проводы зимы, озаренные радостным ожиданием близкого тепла, весеннего обновления природы в России отмечаются празднованием Масленицы. Это - самый веселый, народный и сытный праздник, длящийся целую неделю.
Наши родители сделали на улице чучело Масленицы, повесили ленточки на деревья, а мы вместе с детьми знакомились с этим праздником: на улице - лепили снеговиков, кормили птичек, кидали снежки в мишень, катались с горки; играли в группе в хороводные игры, учили заклички, играли на музыкальных ложках, в музыкальные игры, слушали песни о блинах и Масленице (и пританцовывали!), рисовали и лепили блины, и, конечно же, их ели (благодаря опять же, нашим родителям)!

Ты прощай, прощай, наша Масленица.
Ты прощай, прощай, наша широкая!
Ты не в середу пришла, и не в пятницу,
Ты пришла в воскресенье,
Всю неделюшку веселье!


 Презентация «Масленица»

 

 Нажмите на фото, чтобы перейти в фотоальбом

Презентация «Масленица» (скачать, ppt, 1,95 Мб)